Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

кристина, 35 - 7 июня 2007 00:59

Все
2. ТЕОРИЯ ЛЮБВИ
Любовь - ответ на проблему человеческого существования
Любая теория любви должна начинаться с теории человека, человеческого
существования. Хотя мы обнаруживаем любовь, вернее эквивалент любви, уже у
животных, их привязанности являются, в основном, частью их инстинктивной
природы; у человека же действуют лишь остатки этих инстинктов. Что
действительно существенно в существовании человека так это то, что он вышел
из животного царства, из сферы инстинктивной адаптации, переступил пределы
природы. И все же однажды оторвавшись от нее, он не может вернуться к ней;
однажды он был изгнан из рая - состояния первоначального единства с природой
- и ангел с огненным мечом преградит ему путь, если б он захотел вернуться.
Человек может идти только вперед, развивать свой разум, находя новую
гармонию, человеческую гармонию вместо дочеловеческой, которая безвозвратно
утеряна. Когда человек родится - как весь человеческий род, так и отдельный
индивидум - он оказывается перенесенным из ситуации, которая была
определенной. Как определенны инстинкты, в ситуацию, которая неопределенна,
неясна, открыта. Ясность существует только относительно прошлого - а
относительно будущего ясно только, что когда-нибудь да наступит смерть.
Человек одарен разумом, он есть сознающая себя жизнь, он осознает себя,
своего ближнего, свое прошлое и возможности своего будущего. Это осознание
себя, как отдельного существа, осознание краткости собственной жизни, того,
что не по своей воле рожден и вопреки своей воле умрет, что он может умереть
раньше, чем те, кого он любит, или они раньше его, и осознание собственного
одиночества и отделенности, собственной беспомощности перед силами природы и
общества - все это делает его отчужденное, разобщенное с другими
существование невыносимой тюрьмой. Он стал бы безумным, если бы не мог
освободиться из этой тюрьмы, покинуть ее, объединившись в той или иной форме
с людьми, с окружающим миром.
Переживание отделенности рождает тревогу, оно является источником
всякой тревоги. Быть отделенным значит быть отторгнутым, не имея никакой
возможности употребить свои человеческие силы. Быть отделенным это значит
быть беспомощным, неспособным активно владеть миром - вещами и людьми, это
значит, что мир может наступать на меня, а я при этом неспособен
противостоять ему. Таким образом, отделенность - это источник напряженной
тревоги. Кроме того, она рождает стыд и чувство вины. Это переживание вины и
стыда в связи с отделенностью выражено в библейском рассказе об Адаме и Еве.
После того, как Адам и Ева вкусили от "древа познания добра и зла", после
того как они ослушались (нет добра и зла, пока нет свободы ослушания), после
того, как они стали людьми, высвободившись из первоначальной животной
гармонии с природой, т. е. после их рождения в качестве человеческих
существ, - они увидели, что "они нагие, и устыдились". Должны ли мы
предположить, что миф, такой древний и простой как этот, несет в себе
стыдливую мораль, свойственную девятнадцатому веку, и что самая главная
вещь, которую эта история желает нам сообщить, состоит в том, что они пришли
в смущение, увидев, что их половые органы открыты посторонним взглядам? Едва
ли это так. Понимая эту историю в викторианском духе, мы утратим главную ее
мысль, которая, как нам кажется, состоит в следующем: после того, как
мужчина и женщина начали осознавать самих себя и друг друга, они осознали
свою отдельность и свое различие из-за принадлежности к разным полам. Но как
только они поняли свою отделенность, они стали чужими друг другу, потому что
о и еще не научились любить друг друга (что вполне понятно хотя бы из того,
что Адам защищал себя, обвиняя Еву, вместо того, чтобы пытаться защитить
ее). Осознание человеческой отдельности без воссоединения в любви это
источник стыда и в то же время это источник вины и тревоги. Таким образом,
глубочайшую потребность человека составляет потребность преодолеть свою
отделенность, покинуть тюрьму своего одиночества. Полная неудача в
достижении этой цели означает безумие, потому что панический ужас перед
полной изоляцией может быть преодолен только таким радикальным отходом от
всего окружающего мира, чтобы исчезло чувство отдельности, чтобы внешний
мир, от которого человек отделен, сам перестал существовать.
Во все времена во всех культурах перед человеком стоит один и тот же
вопрос: как преодолеть отделенность, как достичь единства, как выйти за
пределы своей собственной индивидуальной жизни и обрести единение. Этот
вопрос оставался тем же для примитивного человека, жившего в пещерах, для
кочевника, заботившегося о своих стадах, для крестьянина в Египте, для
финикийского купца, для римского солдата, для средневекового монаха, для
японского самурая, для современного клерка и фабричного рабочего. Вопрос
остается тем же самым, потому что той же самой остается его основа:
человеческая ситуация, условия человеческого существования. Ответы различны.
На этот вопрос можно ответить поклонением животным, людскими жертвами,
милитаристским захватом, погружением в роскошь, аскетическим отречением,
одержимостью работой, художественным творчеством, любовью к богу и любовью к
человеку. Хотя существует много ответов - набор которых и является
человеческой историей - они тем не менее не бесчисленны. Напротив, если не
брать в расчет малые различия, которые касаются скорее отдельных частностей,
чем сути дела, то придется признать, что существует только ограниченное
число ответов, которые были даны и могли быть даны человеком в различных
культурах, в которых он жил. История религии и философии это история эти
Добавить комментарий Комментарии: 0
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.