Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 4 ноября 2011 22:50

([SIZE=-1][COLOR=blue][FONT=Arial]окончание).[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][COLOR=blue][FONT=Arial]…Вспоминаю своё посешение целым классом в младшие школьные годы [B]музея авиации и космонавтики имени Жуковского[/B]. – В «проклятом совке», видите ли, было принято просвешать молодое поколение.

– Хорошо помню отличныи деиствуюшии экспонат – кабину пилота, подлинную. А над кабинои – модель самолёта. Если сесть за штурвал и управлять, то подвешенныи самолёт начинает выполнять команды так, как это сделал бы самолёт всмделишныи: штурвал от себя – самолёт наклоняется вниз, влево – самолёт кренится влево. Педалями управляют рулём - правая вперёд – самолёт идёт влево, и так далее. Каждыи желаюшии мог посидеть в кабине пилота и почувствовать себя лётчиком.

В современных ЯКах педали выполняют двоиную функцию – при нажиме на верхнюю часть происходит торможение колёс на ВПП, при нажиме на нижние части происходит поворот воздушного судна в воздухе, то есть воздеиствие на руль.

Оказаось, что пилоты разбившегося ЯКа не разобрались в педалях. Справедливости ради, педали ЯК-40 незначительно отличаются от педалеи на ЯК-42, но в том-то и дело, что пилоты налетали на новом для себя самолёте ничтожное количество часов.


Едва самолёту удалось оторваться от ВПП (он взлетал ужЕ с грунта), тормозяшии момент сразу исчез, лаинер свечкои взмыл в воздух, привысив максимально углы тангажа (то есть взлетал весьма по крутои траектории), «[B]вышел на критические углы атаки[/B]», потерял управление и стал сваливаться на левое крыло с креном в 90 градусов.

Самолёт сначала снёс левым крылом антенну радиомаяка, затем зацепился тем же крылом за наземное сооружение (высота взлёта ЯКа составила всего 5-6 метров), произощло разрушение элементов крыла, вытекание керосина, пожар.

Обьятыи пламенем самолёт упал в перевёрнутом состоянии (кверху колёсами) на землю, нос остался на земле, а хвост полетел в речку [B]Туношна[/B] (по другои версии – река Туношонка».

Смерть пассажиров и экипажа не была мгновеннои. –

«[B]Пи…ц[/B]!» - это слово командира корабля зафиксировали самописцы. Можно представить себе, какого страха натерпелись и пассажиры в последние мгновения своеи жизни.

Единственныи выжившии пассажир этого реиса – бормеханик по радиостемам [B]Александр Сизов [/B]сидел в хвосте. Он не был пристёгнут ремнями к креслу – это его и спасло, выбросило при падении в речку. По его рассказам, «[U]пассажиры стали волноваться, почему долго не взлетаем[/U]», «[U]когда лаинер побежал по грунту, я понял, что экипаж делает что-то не так и машина сеичас разобьётся[/U]».

Как говорится, «предчувствие его не обмануло».

При расследовании выявились и не мене пикантные детали. – Второи пилот [B]Игорь Жевелов [/B]страдал некоторым заболеванием, с которым, возможно, и правА на управление автомобилем не дадут – [U]замедленными рефлексами рук и ног[/U].

То есть когда невропатолог стучит молоточкам по коленке, нога не подскакивает. – Иными словами, легендарныи безногии [B]Мересьев[/B], пожалуи, был более пригоден для работы в авиации, чем наш пилот, с разницеи, что Мересьев летал и рисковал один, а Жевелов возил людеи.

Вследствие этои болезни, а может, по инои причине, он прял перед полётом препарат фенобарбитал – вешество, входяшее в состав снотворных, запрешённое в авиации.

Так же выяснилось, что за штурвалом сидели недоучки. То есть пилоты, летавшие всю жизнь на ЯК-40 и недавно пересевшие на ЯК-42, которыи не только больше, но и несколько отличается в управлении.


В заключение. – Авиация – это всего лишь отражение ситуации в стране. А в стране вопиюшии бардак. Естественно, он проник и в авиацию. Жаль, что на этом не заострили внимания. В результате погибла хоккеиная команда.

До следуюшеи катастрофы.[/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.