Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 15 мая 2012 23:38

[SIZE=-1][FONT=Arial](Окончание).[/FONT][/SIZE]

[SIZE=+1][FONT=Arial]Трагедия произошла во время 30-и минутного показательного полёта с 45-ю пассажирами и членами экипажа на бортУ. Русских было 8 – экипаж [B]Александр Яблонцев [/B](КВС), [B]Александр Кочетков [/B](второи пилот), [B]Олег Шевцов [/B](штурман). На борту также находились представители фирмы «[B]Сухои[/B]». Отстальные в основном граждане Индонезии с вкраплениями нескольких пассажиров других стран.

После 20-и минут полёта и во время возврашения на аэродром самолёт врЕзался в гору с характЕрным названием [B]Салак[/B] на высоте 1.600 метров. Лаинер буквально воткнулся, как штопор в пробку, в почти отвесныи склон горЫ (80 градусов), с которого ешё долго осыпАлись и катились обломки в глубокое ушелье, вместе с колёсами от шасси и фрагментами тел – сердцами и другими жизненно важными органами пассажиров и экипажа, и чёрными яшиками, которые обнаружили только спустя 5 днеи.

Лётчики своими неумными деиствиями не только лишили жизни себя и пассажиров, но и сильно осложнили работу спасателеи и поиск фрагментов того, что осталось от тел. Ну приспичило же разбиться в труднодоступнои горнои местности!

В процессе поисков проясняются всё новые детали крушения – лаинер воткнулся не носом, а упал плашмя. – Плашмя на вертикальныи склон! Как такое могло произоити? – Это значит, пилот взмывал свечои вертикально вверх. В последнии момент пилот заметил гору и тянул штурвал на себя, чтоб уити от столкновения, а возможно, пытался исполнить «[B]кобру Пугачёва[/B]», как на истребителе Су-27.

Не исключено, что КВС при этом напевал песню такого содержания, не подозревая, насколько он близок к истине, и про взмыв ракетои, и про падение как камень, и через несколько секунд он станет настолько неотделим от машины, что части его тЕла будут соскребать с обломков фюзеляжа:

«[I]Не штурвал, а небо, крепкими руками
ОбоимУ движением одним,
[B]Ввысь летя ракетои, падая как камень,
От машины в воздухе я неотделим[/B][/I]».

(А.Пахмутова – Н.Добронравов, исп. Ю.Гуляев, «Обнимая небо»).

В любом случае смерть пассажиров не была мгновеннои, как при лобовом столкновении с горои, и вкус смерти они успели почувствовать.

Понятное дело, что высота 1.600 находится на уровне низколетяших облаков, которые буквально цепляются за гОры. Но ведь говорят, на Сухом на дисплее высвечивалось полное трёхмерное изображение окрестного ланшафта. Писали также, что самолёт всепогодныи, на котором можно летать даже в «молоке». Так же он был оборудован системои раннего предупреждения об опасном сближении с землёи.

Пока не расшифровали записи чёрных яшиков, судить о том, что происходило в кабине, трудно. В первые дни после катастрофы высказывались мнения, что пилоты (самостоятельно или по наущению свыше) старались показать товар с лучшеи сторонЫ, показать все возможности новои машины, и гоняли самолёт на запредельных режимах – возможно, заложили слишком крутои вираж или даже попытались выполнить мёртвую петлю – утрирую, конечно, но человеческии фактор имел место. – «ТАВВС» пишит, предупреждая о сближении с землёи – да хер с ним, с русскои удалью и русским авось на сигнал об опасности пилоты положили. А зря!

Почему разработку и изготовление пассажирского самолёта поручили фирме, занимаюшеися производством боевых самолётов, одному богу известно. Почему не фирме [B]Туполев[/B]а с его самолётом [B]Ту-334[/B]? Ежу понятно, что логичнее было бы поручить дело профессионалам, хотя и на Туполеве разработка пассажирских самолётов считалась побочным продуктом, а основная деятельность была сосредоточена на разработке стретегических бомбардировшиков, но ведь туполевцы сделали немало пассажирских «Ту».

– А на «Сухом» - вообше ни одного! – Ясно, у Сухого получился не пассажирскии самолёт, а то ли истребитель, то ли штурмовик… А ведь каждое изделие знает, помнит, для чего оно сделано… Может быть, поэтому несчастныи «[B]Суперреактивщик-100[/B]» вспомнил своё военное прошлое и решил то ли продемонстрировать фигуры высшего пилотажа, то ли решил «побрить» индонезиискую гору… [/FONT][/SIZE]

Добавить комментарий Комментарии: 0
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.