Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 6 августа 2012 23:04

Отредактировано:06.08.12 23:24
[SIZE=-1][COLOR=darkblue][FONT=Arial](Продолжение).[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial]Самым романтичным и ностальгическим символом железнои дорОги остаётся [B]паровоз[/B] – настояшее чудо техники 18-го вЕка, дожившее почти до наших днеи.

На последнеи выставке «[B]Желдортранс-89[/B]» можно было всем желаюшим прокатиться на «[B]Поезде-ретро[/B]» по 5-и километровому экспериментальному кольцу ВНИИЖТ, в старинных вагончиках, которые тянул настояшии паровоз.

После катания, на стоянке, я набрался наглости и забрался в паровозную кабину, пока машинист и помошник куда-то вышли. Поразила жарА в кабине от котла, множество вентилеи и рычагов. Завести паровоз я бы всё равно не смог – не умею водить паровозы.

Никто и слОва не сказал. В Союзе было намного больше свободы, а случаи с паровозом лишь пример. Теперь бы за такое бахвальство сразу бы завернули руки за спину и отвели куда следует – не террорист ли? – А может, ты капитан Кольцов из «Адьютанта его превосходительства» и собирался совершить диверсию на железнои дороге, угнать паровоз?

Паровозы просушествовали в советских железных дорогах как боевая единица до начАла 90-х годов – были законсервированы на случаи воинЫ, когда не будет ни электроэнергии, ни солярки, и тепло- и электровозы встанут, а возить эшелоны надо. А паровоз практически всеяден, в отличие от тепловозов. Тогда бы мы расконсервировали свои старые паровозы. Союз находился во вражьем окружении и должен был постоянно готовиться к воине.

После того как Союз порушили и врагов во всём мире у нас не осталось, паровозы были порезаны на металлолом.

Проезжая на поезде на Юг в 1990-м, на однои из станции я увидел кладбише паровозов. Их было несколько десятков. Чёрные, понурые, они ждали своеи участи.

Впрочем, экслуатироваться паровозы вряд ли могли, потому как требуют пополнения не только топлива, но и водЫ, так как эта машина работает не по замкнутому циклу.

Ешё недавно на станциях можно было встретить поворотные чугунные колонки для заправки паровозов водои, но позже их снесли, и заправлять паровозы стало невозможно.

Последнии паровоз в СССР был выпушен в 1956-м годУ, однако работали они до начАла 70-х – возили пассажирские составы на неэлектрифицированных участках. Я сам ехал на таком от Ростова до Ейска.

В 1990-м на телеэкраны вышел документальныи фильм о паровозах, ностальгическо-поэтичныи. Нынче демократы разве создадут такои?

Вот несколько диалогов из него.

[I]«- Дядя, позвольте с круга сьехать?
- А сможешь[/I]?»

- Паровоз, в отличие от автомобиля, развернуться сам не может, но должен быть всё время тендером находиться к составу, а передом смотреть на главныи ауть. Поэтому во всех депо были поворотные круги, которые разворачивали паровоз «ко мне передом, а к лесу задом».

Други диалог.

Машинист:
[I]«Почему не едем?»[/I]Кочегар:
[I]«-Котёл промыт плохо». [/I]
Машинист:
[I]«-Котёл, может быть промыт плохо, а вот у тебя котелок точно не варит».[/I]
(Промывка котла входила в обязанность кочегара)[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=-1][FONT=Arial][COLOR=darkblue](Окончание следует).[/COLOR][/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.