Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

liza, 55 - 19 декабря 2012 20:30

Все
О верности вере.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Ин 1,5)
"Вера – это, прежде всего, отсутствие сомнений в истинности того, кому веришь."
"Сам по себе, без Бога, «всяк человек ложь», поэтому к любым сведениям, исходящим от людей можно относится не более, чем с доверием ни в коем случае не возводя это доверие на уровень веры.
Но даже вера в Бога может быть разной. Одна вера – вера основанная на человеческом рассудке, которую человек удерживает собственным произволением в своей жизни и которой человек сохраняет верность. Другая вера даруется человеку Богом и сама наполняет все проявления его жизни; одаренный именно такой верой человек может быть причислен к верующим людям. Вела к такой всеобъемлющей спасительной вере верность той вере, которую условно можно назвать человеческой."
Николай Дмитриевич Гурьев

Под сильным впечатлением после просмотра фильма "Страсти по Лютеру"
Добавить комментарий Комментарии: 7
liza
liza , 55 лет20 декабря 2012 20:43

Полоний: Что читаете, милорд?
Гамлет: Слова, слова, слова.
В. Шекспир. «Гамлет»


Откуда, от кого этот затхлый, горький привкус у меня во рту?.. Это привкус века. О, счастливые времена, вам неведома наша ненависть, как же вам постигнуть жестокую власть нашей смертоносной любви.
Жан Поль Сартр. «Затворники Альтоны»
liza
liza , 55 лет20 декабря 2012 20:05
...Новый проект Евгении Мальцевой — его превосходный образец, поскольку не просто возвращает разговор в русло изобразительности, но сообщает о чрезвычайно важных вещах и аспектах искусства, по большей части табуированных, избегавшихся или вызывавших паническую реакцию при обсуждении. Однако прежде чем говорить об этом — о месте иконы или, шире, религиозного образа в современном мире и, наоборот, о возможности взаимодействия с сакральным миром при помощи современного искусства, — вернемся к истории проекта.

Сегодня сократилась дистанция как между событиями, так и между непредусмотренным расширением их контекстов. Важные открытия, события и действия сменяют друг друга с необыкновенной интенсивностью, разворачиваясь, в свою очередь, в медийной сфере, как некая взаимная возгонка. Наш случай — именно такой: не прошло и полгода, и в ответ на действия панк- коллектива, государства и церкви последовало индивидуальное действие Мальцевой. Это действие шире, чем "просто" искусство, оно связано с религией и социумом. Мальцевой так же, как и Pussy Riot, удалось нащупать какой-то нерв, болевую точку; только теперь есть возможность судить об этом не со стороны медийного пространства, а оценивать, заранее взвесив множество факторов.

И, опять же, как в случае Pussy Riot, в этом действии присутствует немалая доля случайности — художнику, не прославившему себя какими-то особыми достижениями, удалось выйти через искусство на проблематику колоссальной важности и зрелости. Мы не говорим о том, что о "Духовной брани" не шло бы и речи, не выступи Pussy в храме.

Разумеется, проект Мальцевой и Бондаренко возник не на пустом месте. Опыт предыдущих работ на территории современного искусства послужил к нему подходом. Принципиально, что это были работы в четко очерченной стилистике экспрессионизма. Принципиально потому, что экспрессионизм — не просто одно из направлений ХХ столетия, определяющих его эволюцию; он связан с реформацией воззрений на сакральную и спиритуальную проблематику в искусстве.

Примеров здесь более чем достаточно — и живопись Нольде, и скульптура Барлаха, и теоретические работы Воррингера, и, конечно, Кандинский с его трактатом "О духовном в искусстве" и открытием опорной версии абстрактного искусства. Предыдущие работы Евгении вовсе не об этом, они скорее о том, что волнует современного социально ориентированного человека: о гендере, о новой антропологии, и здесь также точка схода ее интересов с Pussy Riot. Но выбор стилистики, причем естественный, не надуманный, не мог не наложить своего отпечатка.

Из экспрессионизма прорастает трагическое и одновременно карнавальное переживание жизни. Здесь оно отражено в холстах, сопутствующих ядру проекта, иконам — это портреты девушек в балаклавах. Хотя подразумевается опять же понятно кто, на самом деле это автопортреты, что полностью корреспондирует как с содержательным базисом экспрессионизма, так и с посылом Pussy Riot о том, что под маской-балаклавой может быть любой человек. Евгения примеряет трагическую, но и витальную маску на себя.

Внутренняя история экспрессионистской линии — это пересмотр ортодоксального изображения Христа и христианской антропологии. Начало ее — вехи в поздней живописи Ге, в картинах Энсора, великих немцев — Нольде, Кирхнера, Марка. Это по сути новое, основанное на индивидуальном поиске, сакральное искусство, и именно с экспрессионизма начинается его радикальное обновление в ХХ веке. Очищающее отрицание, разрушение, гибель тематизируются экспрессионизмом, в стилистике которого выплавляется язык, способный передать ужасы мировых войн, тотального хаоса и ускоряющегося распада.

Этот апофатический посыл во многом обусловил дальнейшую эволюцию сакрального языка в модернистском и послевоенном искусстве — от Гончаровой (в 1913 году была попытка запрещения к показу ее религиозных работ, особым успехом не увенчавшаяся) и Малевича до Бойса и Кифера. Уже в наше время, в почти прямой ассоциации, вспоминаются образы Натальи Нестеровой — персонажи библейской истории в масках. В ее "Тайной вечере" маску носят и Христос и Иуда. Но Мальцева отходит в сторону и от ставшего привычным динамизма экспрессионистских форм, и от схоластичности форм абстрактных. Мальцева движется определенно назад — в поисках истока. Мальцева создает икону.

Само понятие иконы в счет благоговейного отношения к нему необходимо оговорить в тексте специально. Нейтральное в греческом языке слово, означающее "образ" — понятие с максимально широкой возможностью трактовки, оно на русской почве в результате вековых практик прочно увязано со спиритуально обусловленным произведением, выполненным по определенной технологии, предназначенным для молитвенных действий и являющим действенную модель медиума между профанным и сакральным мирами.

Воспринимая икону только в таком качестве и фактически отказываясь подразумевать естественную эволюцию образа, православный мир примерно с начала ХХ века оказался в довольно сложном положении. Исторические катаклизмы и катастрофические воздействия внешней среды вогнали ситуацию с иконой в резкое пике, которое "благодатные" послеперестроечные годы, вместо того чтобы выправить, парадоксальным путем только усилили.

Язык иконописи на протяжении десятилетий не развивался и не воспринимал никаких новаторств, с небывалой доселе интенсивностью влиявших на всеобщий язык искусства. Весь век поле образа претерпевало трансформации, то сужаясь, то разворачиваясь, обрастая парадоксальными решениями. Гуманистическое сопротивление, как и осмысление сакрального в век предельной антропологической деград
Показать ответы (2)
liza
liza , 55 лет19 декабря 2012 21:16
Думы

Сборник "Романтические цветы"

Зачем они ко мне собрались, думы,
Как воры ночью в тихий мрак предместий?
Как коршуны, зловещи и угрюмы,
Зачем жестокой требовали мести?

Ушла надежда, и мечты бежали,
Глаза мои открылись от волненья,
И я читал на призрачной скрижали
Свои слова, дела и помышленья.

За то, что я спокойными очами
Смотрел на уплывающих к победам,
За то, что я горячими губами
Касался губ, которым грех неведом,

За то, что эти руки, эти пальцы
Не знали плуга, были слишком тонки,
За то, что песни, вечные скитальцы,
Томили только, горестны и звонки,

За все теперь настало время мести.
Обманный, нежный храм слепцы разрушат,
И думы, воры в тишине предместий,
Как нищего во тьме, меня задушат.
Гумулев.
Показать ответы (5)
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.