Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Подкидыш, 66 - 21 октября 2013 23:08

Все
Отредактировано:21.10.13 23:09
17 сентября после ужина мы (это я и дочка) договорились с Андреем и Людмилой (тоже туристы из России, славные жители города Новосибирска) совместно съездить в центр Хаммамета, чтоб посмотреть ночную жизнь и почувствовать ритм ночного города, да и место в такси не должно пустовать. Договорились, что с таксистом торговаться буду я, так как бывал на востоке и понимаю их технологию получения прибыли, основной компонент которой "лоху ушастому впарить за его же деньги то, что он и так мог получить за пол предложенной цены". Скажем так, что в Тунисе много такси, и в основном они ориентированы на туристов. Все говорят, что после 19-00 действует ночной тариф, т.е. в два раза дороже стоит поездка, но так и не смогли объяснить - почему дороже. Ладненько, выйдя из отеля, мы увидели, что у ворот на противоположенной стороне уже притулились 3 машины такси в ожидании клиентов. Подойдя к крайней поинтересовались, сколько будет стоить удовольствие прокатится в центр. нам ответили, что стоит это 30 динар (но разговаривая с Абу, а он из Ливии, что проживал в соседнем отеле, я знал что он платит 10-12 динар). Поэтому я сразу же дал свою цену 10 динар, на что водитель вытаращил глаза и переспросил - "Руссо?" "Да! Руссо" - ответил я. Водила немного замялся, поглядывая по сторонам, промямлил -"23 динара". "Нет! Не уступал я, 10 динар". И тут пошла любимая поговорка тунисцев - "Саботаж! Саботаж! Руссо бандитто! Мафиозио. с добавлением эпитетов на родном языке". Я демонстративно развернулся и громко сказал, сделав жест в сторону соседнего отеля. произнес - "Раз здесь не желают заработать денег, другие таксисты это сделают с превеликим удовольствием".
Тогда из средней машины вышел (я так понимаю шеф этой компашки таксистов) и спросил - "Ваша последняя цена?" Я оставался не преклонным - "10 динаров" и потихоньку медленно поворачивал в сторону соседнего отеля. Тогда старший изрек -"14 динаров, больше не скинем". Тут мои попутчики и дочка начали хором говорить, что надо соглашаться. Я сделал задумчиво-серьезное лицо и строго уточнил - "Значит 14 динар. Ну, тогда так и быть соглашусь." Рассевшись в машине мы глазели по сторонам, темнеет там быстро, как и у нас (в России) на юге. Шофер включил счетчик, чтобы как я понял в конце поездки показать мне его значения, но договор - он дороже денег (так и получилось, когда мы выходили из машины, счетчик показывал 24 динара. А таксист показал мне его показания, ткнув по циферблату пальцем и пробормотав "Руссо бандитто"). Оказывается, что пока я рассматривал, куда идти далее, Андрей договаривался с шофером, что если он будет рядом, то в 23-00 может нас отвезти обратно и заработать ещё 14 динаров (при этом дочка моя присутствовала и слышала).
Народу на улице было много, вдоль улочек и переулков стояли такси, раскрашенные паровозики с вагончиками, экипажи с лошадьми (лошади запряжены парой, они не большие и очень тощие, зато не бояться машин), вдоль главной авеню множество кафе, ресторанчиков, куда Вас зазывают. Пройдя по авеню метров 50 выходим на площадку, где стоят скульптуры финикийских слонов (в полный рост) с войнами на спине, рядом множество палаток с различными сувенирами и местными поделками, тут же белый маленький верблюжонок (чтоб с ним сфотографироваться надо заплатить 5 динаров), налево вход в торговый павильон, перед которым статуя римского война (только он не похож на римлянина, а похож на араба в римских доспехах). Нас с дочкой зазвал к себе хозяин ресторанчика, уговаривая чтоб мы попробовали его кушанья, которые можно увидеть, как готовятся через тонированное стекло. Затем начал говорить, что мы ему так симпатичны, что он готов нас бесплатно угостить чашечкой кофе. Дочка на английском объяснила ему, что мы после ужина в отеле, наелись так, что нет места свободного даже для чашечки кофе. Сфотографировавшись с ним на память, мы вышли на площадь и отыскали наших попутчиков, чтоб двинуться далее. Отдельно могу сказать, что если идти по краю дороги - можно вдыхать такое амбре от выхлопных газов, от конского пота и фикалий, что можно лишь удивляться, как тут живут люди, но кроме запаха тут же очень шумно (в каждом кафе или ресторане играет своя музыка, хм. играет это скромно сказано, точнее она вырывается на улицу и расправив крылья заполняет свободное пространство). Вот дошли до вывески Али-Баба БАЗАР, тут много украшений, керамика, сувениры, кожаные пальто, куртки, штаны, обувь. Но из разговоров понимает, что основная жизнь рынка от 9-00 до 18-00. И вот настал момент, когда мы (я и дочка потеряли наших попутчиков) видать рассматривая украшения не уследили за ними. (Потом выяснили, что они заинтересовались кожаными куртками и тормознулись в лавчонке). А мы минут 10 старались найти потерявшихся, но видя тщетность наших стараний, двинулись дальше по улице. Через метров 15 вышли на перекресток, далее в прямом направлении шло безлюдное продолжение улицы, окаймленное 2-х метровым глухим забором, поэтому мы повернули на право, перешли улицу и зашли в супермаркет Хаммамета. Что то здесь дорого, а что то дешево. Купили брелки, дочка купила шампунь (специальный с глиняной основой, который ей заказывали подружки, мы думали, что он будет дороже. дочка купила еще какую-то косметику). Мне хотелось купить кроссовки, что раньше у нас продавались из дышащей замши, но кроссовки такие были только для женщин, маленьких размеров.