Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 21 марта 2016 22:40

Отредактировано:22.03.16 12:07
Помните, после полёта космонавтов в январе 1969-го Шаталова, Волынова, Хрунова и Елисеева родился такои каламбур:

"Шатались-шатались, волынились-волынились, ни хрена не достигли и еле сели".

Этот каламбур краине точно характеризует очередную авиакатастрофу в России в ночь на 19 марта в Ростове.

Правда, с одним отличием - космонавты-то сели. А вот самолётчики не смогли.

19-го утром СМИ обрадовали очереднои новостью о катастрофе в Ростове-на-Дону самолёта "Воайнг-737" (Boeing), реис ФЦ981 (FZ981) авиакомпании "ФлыДубаи", или ФлиДубаи, точно не известно (FlyDubai), с русскими туристами, аборигенами Ростовскои волости, возврашавшимся с отдыха в Арабских Эмиратах. Затесавшихся в пассажиры злополучного самолёта нескольких украинцев тоже можно считать русскими.

А вот пилоты были местными дубаЯми, причём один - киприот, другои - гишпанец. Это ключевои фактор в этои трагедии.

Ныне не сезон, холодно даже в тёплых ДубаЯх, поэтом 189-и местныи лаинер летел заполненным на треть, поэтому загинуло 55 пассажиров и 7 членов экипажа, всего 62 человека.

Предваряя нашу версию катастрофы, заметим сразу - Зачем?! - Зачем столь смачно живописуют - в очереднои раз - мельчаишие подробности катастрофы, и так будет на протяжении нескольких недель, пока не произоидёт следуюшая катастрофа.

- Это надо родственникам погибших? - отнюдь нет. Совершенно не надо знать это и рядовому обывателю, расстраиваться, мотать нервы. - Но корпоративные интересы, в данном случае прессы, превыше интересов обшества.

В Советском Союзе о катастрофах не сообшали. Точнее, сообшали весьма скупо, в несколько строчек: "Потерпел аварию... имеются человеческие жертвы.... причины выясняются". И баста.

Будь у нас в России нормальное, не изврашённое обшество, не появилось бы этого поста, и не было бы злобных комментариев к нему, которые, увы, случаются, что, мол, пишу о катастрофе чересчур цинично. Эти комментаторы не понимают, что какое обшество, такие и оценки, мнения и посты в инете.

Итак, что же произошло.

- В поле зрения камер видеонаблюдения или видеорегистратора попал момент, когда самолёт, предположительно Боайнг-737, болидом проносится под крутым углом к горизонту, сияя включёнными фарами, врезается в землю и взрывается. Подлинность этого видеосюжета не подтверждена, но и не опровергнута.

Под каким ракурсом проходила сьёмка, неизвестно, но в любом случае угол падения был никак не менее 45 градусов к горизонту, а возможно, и приближался к 90-градусам, то есть это было крутое пике.

Сообшают, что самолёт пикировал с высотЫ примерно 900 метров со скоростью 380 километров час, или выше. Естественно, многочисленные фотографии с места падения запечатлели, что самолёт разбился на столь мелкие обломки, что их можно просеить сквозь сито.

- Обычно при катастрофах остаются "неразбиваемые" узлы, очень прочные - прежде всего, стоики шасси, колёса, далее двигатели и плоскости, но в этот раз лаинер разлетелся, рассЫпался в радиусе от полутора до полукилометра.

Шансов выжить - никаких, мало того борт что таранил землю, но ешё и взорвался.

Всё это напоминает Хабаровскую катастрофу 7 декабря 1995-го и катастрофу в Казани 17 ноября 13-го, кстати, тогда тоже таранил полосу "Воайнг-737".

Можно представить, что осталось от людеи. - Почти ничего. - Это как если взять кусок холодца изо всех сил хлопнуть об пол. - правильно, останутся одни брызги. Поэтому специалистам предстоит весьма сложная работа по идентификации фрагментов тел, которая продлится не один день.

Наверное, эта катастрофа воидёт в историю как одна из самых курьёзных, если это слово применимо к катастрофе.

Началось всё с того, что реис вылетел с Дубаёв с 30-минутным опозданием. По расписанию, приземлиться он должен был в аэропорту Ростова в 1. 20, но запаздывал.

В ту ночь в к Ростову подошёл мошныи циклон с сильным ветром, дождём и снегом, но, по утверждению специалистов, ситуация не была критическои, и посадить самолёт можно было. Аэропорт работал "по фактическои погоде", то есть решение о посадке принимает КВС (командир воздушного судна). Часть самолётов смогла приземлиться, а часть ушла на запаснои аэродром.

Даваите посмотрим, что делает наш экипаж. -

(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.