Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Елена, 62 - 5 августа 2016 21:59

Все
Когда происходит исповедь, можно ли сказать, что все мои грехи прощаются, или только те, которые я проговорил или продумал?

- Во-первых, грех -- прощается не потому, что ты его назвал, а потому
что ты - ПЕРЕЖИВАЕШЬ и жалеешь, что совершил этот грех, сказал, или подумал, или почувствовал что-то дурное. Назвать недостаточно, - надо пожалеть о том и ПРИНЯТЬ решение -- ИСПРАВИТЬСЯ.

Вот пример. Нельзя на исповеди просто дать -- список всего гадкого и
плохого, что ты сделал и просто -- зачитать батюшке эти грехи, и думать,
что этого достаточно.

Должен быть - СТЫД и переживание -- перед Богом за эти грехи и решение -- ИСПРАВИТЬСЯ - только тогда Господь и может их простить.

Не Стыда, человек - НЕ ПЕРЕЖИВАЕТ за свои грехи, а главное - нет в
человеке желания -- ИСПРАВИТЬСЯ, перестать совершать грехи - тогда Бог не может простить этого человека.

Кроме того, есть грехи -- ведомые и неведомые. Есть поступки, о которых я понимаю, что они -- грешны. А есть вещи, которые на самом деле -- ПЛОХИ, но я еще не дорос -- до такого их понимания, не достаточно развился духовно, или опыт моей жизни меня -- не научил. Поэтому, грехи такого неведения, где нет моей недоброй воли, Бог может -- простить.

А в том, что я сделал -- СОЗНАТЕЛЬНО, я должен -- раскаяться.

Что значит раскаяться? Я должен, во-первых, понять, что это -- ПЛОХО. А во-вторых, перед собой поставить вопрос: готов ли я - МЕНЯТЬСЯ --
ИСПРАВИТЬСЯ, собираюсь ли я бороться -- с этими грехами?

Если же я вообще не собираюсь - ИСПРАВЛЯТЬСЯ и даже и не думал об этом, если понимаю, что это -- ПЛОХОЙ поступок, плохое отношение -- к жизни, но мне - ВСЁ РАВНО, и мне даже - НРАВИТСЯ совершать грехи; и я точно знаю, что БУДУ и дальше -- продолжать СОВЕРШАТЬ грех, то как меня тогда можно -- простить? Вот потому, Бог и не прощает - таких хитрых и лживых людей.

И о прощении, я думаю, можно сказать вот, еще что. Мы всегда считаем,
что простить - это забыть. Мы подходим к человеку и говорим: "Прости
меня!" В надежде, что он уже никогда -- не вспомнит об этом.

Но это не всегда -- полезно, так, как иногда от того, что тебя простили, ты еще -- не переменился.

И если тот, кто тебя простил, НЕ БУДЕТ -- следить, чтобы тебе НЕ ДАТЬ -- повода то же самое сделать, ты можешь поскользнуться и снова совершить -- этот грех.

У нас в приходе был случай, который меня чему-то научил. Была
женщина-алкоголичка, пила отчаянно. Ее взяли в больницу, год лечили; она вылечилась, вернулась домой. В семье устроили праздник и поставили бутылку вина на стол. И от первого же стакана -- произошел срыв: она снова -- ЗАПИЛА. Так вот, семья простила и забыла; а надо было простить - и НЕ ЗАБЫВАТЬ, и не ставить ее в такое положение.

Прощение начинается не с момента, когда ты стал ангелочком и всё в тебе хорошо, а с момента, когда тебе -- ПОВЕРИЛИ: поверили, что ты -
действительно ПЕРЕЖИВАЕШЬ -- о том, каков ты, но знают, что тебе нужна помощь. И человек, к которому ты обращаешься со словом: "Прости!" - тебе говорит: "Хорошо, я возьму тебя на свои плечи и помогу -- исправиться. Но я тебя люблю черненьким, а не только беленьким, люблю таким, каков ты есть, а не ввиду того, что ты, может быть, исправишься".

- На исповеди надо рассказывать грех в общем или подробно -- говорить о каждом грехе?

- Видишь ли, если грех состоит -- из одного какого-нибудь проступка, ты
можешь сказать просто: "Я сделал то-то". Но, если обстоятельства этого греха сами по себе уже -- ПЛОХИ, тогда и о них надо сказать. Если ты что-нибудь украл - скажи: "Украл, жалею, не буду больше". Но, если для того, чтобы украсть, ты еще вдобавок кого-нибудь -- обманывал, лгал, соблазнял, то всё это надо рассказать, потому что дело не только в краже, а во всей цепи -- подлостей, которые с ней связаны. Вопрос не в
том, чтобы дать список грехов, а в том, чтобы ты мог сказать всё, что
относится -- к этой краже.

И когда исповедуешься, НАДО называть вещи -- своими именами, а не так, помягче.

Я помню, пришел ко мне на исповедь очень почтенный господин и говорит: "Со мной случалось, что я брал -- не свое." Я говорю: "Нет, вы скажите просто - я воровал". - "Помилуйте, вы меня -- вором называете!?" - Тогда я ответил: "Вы -- вор и есть, потому что "брать не свое", НАЗЫВАЕТСЯ -- воровством".

Понимаете, очень легко сказать: "Я беру не свое", "Я не всегда правду
говорю", вместо того чтобы сказать: "Я -- налгал" или "Я привык --
врать, когда мне это выгодно".

И если, ты не можешь этого сказать, значит, ты НЕ СОЖАЛЕЕШЬ -- о
совершенном грехе, а скрашиваешь, просто, чтобы быстро прошмыгнуть -- мимо исповеди. Тогда этот грех Бог - НЕ МОЖЕТ простить и вы НАПРАСНО -- ходили на исповедь.

Поэтому, надо ЧЕСТНО говорить всё, что относится -- ко Греху, что его делает более греховным;

НАДО грехи - называть -- по имени и НЕ НАДО сознательно -- скрывать.

Если ты на исповеди собирался всё сказать и что-то -- ЗАБЫЛ, если это
важная вещь, можно прибавить, но если это пустяк, который ты забыл
упомянуть, считай, что ты прощен, потому что ты НЕ ХОТЕЛ -- обманывать Бога в этом. Богу - нужна наша ЧЕСТНОСТЬ.

- Я обругал кого-то; надо ли говорить, отчего я это -- сделал?

- Нет; потому что, если ты начнешь рассказывать: "Мишка играл со мной в футбол и он сделал то-то, я его предупредил, а он еще раз повторил, я ему сказал, что следующий раз ему достанется, и вот, когда он это снова сделал, я его обложил хорошенько." - знаете, батюшке конца-края не будет, если весь футбольный матч так должен пройти.

Важно то, что ты -- сделал; причем часто обстоятельства делают твой
поступок более -- противным; а порой, когда начинаешь раскрывать
обстоятельства, всё разжижается, потому что "конечно, он виноват, что он это первый сделал, и второй." И получается, что ты почти -- чист: если бы теб
Добавить комментарий Комментарии: 0
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.