Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дэн, 37 - 18 августа 2006 23:30

Все
Отредактировано:23.08.06 08:50
…В последнее время (хотя это "последнее" и тянется уже довольно давно) не раз приходилось слышать/читать в разговорах/размышлениях о литературе и об искусстве в целом апелляции к «классике» как к некоему истинному мерилу, эталону, источнику, идеалу и проч. Сама по себе подобная искусствоведческая «стратегия» не вызывает у меня какой-то особой неприязни, хотя в иные минуты неспешного созерцания абстракций и можно было бы слегка поиронизировать над её тавтологичностью, но сейчас – «в последнее время» - меня в большей степени интересует (и удивляет) отождествление «классики» с т.н. «реализмом», отождествление, проскальзывающее у его адептов чуть ли не как само собой разумеющееся («классика» есть «реализм», классическая литература суть литература реалистическая – Пушкин, Гюго, Толстой, Диккенс и присные).
Однако «реализм» суть искусствоведческое понятие совершенно определённой эпохи, той эпохи, в кою человек обнаружил одну-единственную «реальность» - «свою» «реальность», читай: «реальность без “Бога”», реальность опыта и практики, реальность вещей (res), наконец (надо заметить, что в некоторых иных системах координат подобный, основанный на редукции «призрачного», «божественного», «ноуменального» реализм – самое нереальное, что вообще может быть…).
Это понятие эмпирической реальности – плоть от плоти XIX в. И (мы, конечно, все это знаем) расцвет «классической» литературы (искусств) – это XIX в. Именно в этом столетии, под влиянием активно насаждавшегося концепта господства литературы в культуре, началась подгонка под реалистическую схему и других искусств (наиболее неудачно сей почин поддержала музыка, как, с одной стороны, наиболее абстрактный и одновременно наиболее чувственный «язык» - кто-нибудь задумывался о критериях определения «классической» музыки? Такое ощущение, что она определяется негативно – как не-авангард, не-джаз и т.д….).
В XX в., с крушением простоватой эмпирической феноменологии/психологии, реализм также сыграл в ящик, но как направление – как понятие оный только приобрёл ещё больший вес: не будет, как кажется, преувеличением сказать, что «классическая» искусствоведческая критика вся строится на «классичности» реализма, реализм является её, так сказать, принципом/условием реальности. В своём теоретическом основании эта критика старательно копирует классические дихотомии иных наук, ибо дихотомия (реализм – не-реализм) суть анализ, источник анализа, без неё критика потеряет тот самый эффект реалистичности, превратится в описание либо в комбинаторную игру – т.е. в литературу.
PS. С глубоким прискорбием вынужден сообщить (тем, кто ещё не успел сообразить), что, несмотря на местами погромно-крикливый тон, моя заметка также не обошлась без критического взгляда, интонации, задора, так что, пожалуй, ей не стоит слишком уж доверять…
PPS. Что до определения «классики» (совсем забыл ;) ), то позвольте мне воспользоваться подсказкой Нафты из «Волшебной горы»: «классика суть высшее проявление какого-либо принципа (принципов)». Поэтому классическое техно может существовать в той же мере, что и классическое Средневековье.
Добавить комментарий Комментарии: 16
Дэн
Дэн , 37 лет31 августа 2006 14:50
Павел, как это понимать??? :) :hand:
EVA
EVA , лет24 августа 2006 00:22
Паш, это одно и то же )))
Дэн
Дэн , 37 лет22 августа 2006 09:27
ура, будет новый Ад!!))))
Дэн
Дэн , 37 лет22 августа 2006 08:42
Ева - хроническая, да... хроники, мы, хроники... во всех смыслах: пьём и пишем современность, пишем и, ужасаясь от того, что пишем, пьём))
EVA
EVA , лет21 августа 2006 13:52
Дэн, респект ))) Вот она, хроническая духовность )))

А это - " меня в большей степени интересует (и удивляет) отождествление «классики» с т.н. «реализмом», отождествление, проскальзывающее у его адептов чуть ли не как само собой разумеющееся («классика» есть «реализм», классическая литература суть литература реалистическая – Пушкин, Гюго, Толстой, Диккенс и присные). "
Это не адепты реализма, это малообразованные люди, защищающие таким образом свое право оставаться малообразованными )))

"Что до определения «классики» (совсем забыл!), то позвольте мне воспользоваться подсказкой Нафты из «Волшебной горы»: «классика суть высшее проявление какого-либо принципа (принципов)».
Конечно, то есть - образец, и " Поэтому классическое техно может существовать в той же мере, что и классическое Средневековье. "

За техно - отдельное спасибо ))))))


Кис-Катёна
Кис-Катёна , лет21 августа 2006 12:39
Ден, и это тоже спорно. и на это сейчас есть любители, кои пишут именно ТАК
Дэн
Дэн , 37 лет21 августа 2006 12:22
ну, ясен-красен, с точки зрения исторического наследия умереть очень трудно))
я имел ввиду под смертью прекращение активной жизни в искусстве, поскольку ныне писать реалистично суть заниматься стилизацией, архаизацией и т.д. (примерно как взять и отбить гекзаметром сегодня какую-нибудь современную "Илиаду", хотя, правда, в поэзии межстилевые границы и влияния значительно более туманны), а это уже будет не реализмом как таковым, а типичной пост-модернистской "игрой"...
а то, что реализм нравится людям, и будет нравиться ещё очень и очень долго - с этим я не спорю))
Кис-Катёна
Кис-Катёна , лет20 августа 2006 21:56
реализм жив, пока живы те, кому он нравится
Дэн
Дэн , 37 лет18 августа 2006 23:41
Шико - ага, их, главное, успевать читать)))
ладно, креативной вам ночи, товарищи, я вынужден откланяться) гонят-с, меня, гонят-с злобствующие родственники)
Дэн
Дэн , 37 лет18 августа 2006 23:39
не, я думаю, реализм-таки умер, и фактором его смерти как раз и является появления целого сонма "реализмов" - магического реализма, к примеру...)
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.