Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дэн, 37 - 18 августа 2006 23:30

Все
Отредактировано:23.08.06 08:50
…В последнее время (хотя это "последнее" и тянется уже довольно давно) не раз приходилось слышать/читать в разговорах/размышлениях о литературе и об искусстве в целом апелляции к «классике» как к некоему истинному мерилу, эталону, источнику, идеалу и проч. Сама по себе подобная искусствоведческая «стратегия» не вызывает у меня какой-то особой неприязни, хотя в иные минуты неспешного созерцания абстракций и можно было бы слегка поиронизировать над её тавтологичностью, но сейчас – «в последнее время» - меня в большей степени интересует (и удивляет) отождествление «классики» с т.н. «реализмом», отождествление, проскальзывающее у его адептов чуть ли не как само собой разумеющееся («классика» есть «реализм», классическая литература суть литература реалистическая – Пушкин, Гюго, Толстой, Диккенс и присные).
Однако «реализм» суть искусствоведческое понятие совершенно определённой эпохи, той эпохи, в кою человек обнаружил одну-единственную «реальность» - «свою» «реальность», читай: «реальность без “Бога”», реальность опыта и практики, реальность вещей (res), наконец (надо заметить, что в некоторых иных системах координат подобный, основанный на редукции «призрачного», «божественного», «ноуменального» реализм – самое нереальное, что вообще может быть…).
Это понятие эмпирической реальности – плоть от плоти XIX в. И (мы, конечно, все это знаем) расцвет «классической» литературы (искусств) – это XIX в. Именно в этом столетии, под влиянием активно насаждавшегося концепта господства литературы в культуре, началась подгонка под реалистическую схему и других искусств (наиболее неудачно сей почин поддержала музыка, как, с одной стороны, наиболее абстрактный и одновременно наиболее чувственный «язык» - кто-нибудь задумывался о критериях определения «классической» музыки? Такое ощущение, что она определяется негативно – как не-авангард, не-джаз и т.д….).
В XX в., с крушением простоватой эмпирической феноменологии/психологии, реализм также сыграл в ящик, но как направление – как понятие оный только приобрёл ещё больший вес: не будет, как кажется, преувеличением сказать, что «классическая» искусствоведческая критика вся строится на «классичности» реализма, реализм является её, так сказать, принципом/условием реальности. В своём теоретическом основании эта критика старательно копирует классические дихотомии иных наук, ибо дихотомия (реализм – не-реализм) суть анализ, источник анализа, без неё критика потеряет тот самый эффект реалистичности, превратится в описание либо в комбинаторную игру – т.е. в литературу.
PS. С глубоким прискорбием вынужден сообщить (тем, кто ещё не успел сообразить), что, несмотря на местами погромно-крикливый тон, моя заметка также не обошлась без критического взгляда, интонации, задора, так что, пожалуй, ей не стоит слишком уж доверять…
PPS. Что до определения «классики» (совсем забыл ;) ), то позвольте мне воспользоваться подсказкой Нафты из «Волшебной горы»: «классика суть высшее проявление какого-либо принципа (принципов)». Поэтому классическое техно может существовать в той же мере, что и классическое Средневековье.
Добавить комментарий Комментарии: 16
ШШ
ШШ , 53 года18 августа 2006 23:39
Ну хоть в чем то мои посты пригодились :)))
Дэн
Дэн , 37 лет18 августа 2006 23:35
не знаю, Шико... мутировал, наверное)))
на самом деле, как в одном из твоих недавних постов говорилось - перевожу сексуальную энергию в духовную)))
ШШ
ШШ , 53 года18 августа 2006 23:34
и в кого ты такой умный? :))
Дэн
Дэн , 37 лет18 августа 2006 23:34
дело в том, что сей текст я набросал, отсиживаясь в курилке библиотеки им. Ленина - похоже, это сказывается)))
Дэн
Дэн , 37 лет18 августа 2006 23:33
сдаёшься? руки вверх!!))))
ШШ
ШШ , 53 года18 августа 2006 23:31
ниасилил :)) сдаюсь! :))
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.