Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дэн, 37 - 11 сентября 2006 22:04

Все
Отредактировано:11.09.06 22:48
"О сущности истины пойдёт речь. Для вопроса об истине безразлично, идёт ли речь в том или ином случае об истине практического, жизненного опыта или экономического расчёта; это может быть истина технического порядка или истина, характеризующая политический ум, в частности, та или иная истина может относиться к сфере художественного творчества, это может быть даже истина мысленного воспоминания или культурной веры. Вопрос о сущности оставляет всё это в стороне и затрагивает только то, что отличает всякую истину как таковую.
Но не соскальзываем ли мы с вопросом о сущности в пустоту всеобщего, от которого задыхается всякое мышление? И не показывает ли это соскальзывание при такого рода вопросах беспочвенность всей философии? Ведь обращённое к действительности мышление, если оно имеет глубокие корни, должно прежде всего - и без всяких отступлений - устремиться к тому, чтобы повернуть действительную истину, служащую для нас на сегодняшний день мерилом и точкой опоры, против путаницы мнений и вычислительных операций. Что может дать действительной необходимости отрешённый от всякой действительнсти ("абстрактный") вопрос о сущности истины? Не является ли вопрос о сущности самым несущественным и не к чему не обязывающим вопросом? Никто не уйдёт от настойчивой убедительности этих сомнений.
Никто не смеет просто так игнорировать настойчивую серьёзность этих сомнений. Но кто стоит за этими сомнениями? "Здравый" человеческий рассудок. Он стучит в дверь, за которой скрывается осязаемая полезность, и усердствует против знания о сущности сущего, которое как существенное знание с давних пор называется "философией".
Обыденный человеческий рассудок имеет свою собственную необходимость: он утверждает своё право с помощью только ему одному подвластному оружия. Это - ссылка на на свои претензии и сомнения как на нечто "само собою разумеющееся". Но философия никогда не сможет опровергнуть обыденный рассудок, так как он глух к её языку. Она не посмеет пожелать когда-нибудь его опровергнуть, потому что обыденный рассудок слеп, чтобы видеть то, что она открывает взору, созерцающему сущность.
Вот почему мы считаем, что находимся в согласии с обыденным рассудком, поскольку полагаем, что уверены в многообразных "истинах" жизненного опыта и поведения, научного исследования, художественного воображения и веры. Мы сами поощряем сопротивление "само собою разумеющегося" против всякого притязания со стороны сомнения.
Поэтому, если уж и должен быть поставлен вопрос об истине, то он требует ответа на вопрос, где мы находимся на сегодняшний день. Хотят знать, как обстоит дело с нами. Вопрошают о цели, которая поставлена перед человеком в его истории и перед историей. Хотят обладать действительной "истиной". Следовательно, опять-таки истиной!
Те, который взывают к действительной "истине", по-видимому, уже всё-таки знают, что такое истина вообще. Или же знают об этом "по чувству" или "в общем"? Однако не будет ли такое "примерное" знание и такое безразличие ещё беднее, чем простое незнание сущности истины?.."
М. Хайдеггер. О сущности истины.
Добавить комментарий Комментарии: 16
EVA
EVA , лет13 сентября 2006 14:53
:airkiss:
Дэн
Дэн , 37 лет13 сентября 2006 13:15
Ева - !) :heart:
EVA
EVA , лет13 сентября 2006 03:56
Ну это мы читали )))))

:airkiss:
Дэн
Дэн , 37 лет12 сентября 2006 21:36
Нил... для египтян он - сущность истины и есть))
Дэн
Дэн , 37 лет12 сентября 2006 21:05
большое спасибо, Паш))) !) :)
Дэн
Дэн , 37 лет12 сентября 2006 20:50
не говори :dance: :hand:
kiska
kiska , 35 лет12 сентября 2006 20:49
КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО.... :bonny:
Дэн
Дэн , 37 лет12 сентября 2006 20:19
ну, ты что, какие успехи в начале сентября?)) разве что тот факт, что вообще начал посещать универ - это уже успех :D :bonny:
Дэн
Дэн , 37 лет12 сентября 2006 10:53
гм, Паш... ну, почти всё :)
Дэн
Дэн , 37 лет11 сентября 2006 23:05
Всё человечество задаётся этим вопросом - "неужто отвечать капитану Лебядкину за всё мироздание??" ("Бесы"))))
На самом деле, спор об истине - замечательное занятие, долгое, "продуктивное"... но, как правило, все приходят либо к определению истины как некоему положению, санкционированному божеством, либо как к субъективному моменту осмысления действительности. возможна, конечно, попытка выкопать объективную истину помимо теологии, но она скатывается к конвенциональному шаблону - т.е. истина суть то, что люди договорились (так или иначе) считать истиной...
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.