Отредактировано:11.01.07 19:51
МЫ ПРОДУКТ МОДЫ. Каждое десятилетие она меняется,посмотрите сами:
80-90 - мода на андеграунд, когда все понимали что великий и могучий умирает, но вслух почти никто не решается говорит об этом. Из андеграунды вышла вся тогдашняя молодежь - подпольные концерты Цоя, Алисы, Арии, да и весь образ русский рока сформировал наши привычки, одежду... Панки, рокеры, металлисты
Начало 90-ых: мода на "братву" и новых русских, брателл с мощными бицепсами и абсолютно тупым взглядом, рядом с которыми бегают фифы-блондинки и которые катаются на чёрных тонированных 9-ках с номерами 999... Какой дворовый парень не хотел стать новым русским, открыть свою контору, раскрутить своё дело, вызвыть крышу и отлупить своего заклятого врага ... Новые русские и братки - это было модно.
И не говорите, что это было только в России... Нифига, было везде, по всему миру... Взять хотя бы самых известных голливудских актёров того времени: Сталлоне, Шварцнейгер, Чак Норрис... Драки - драки, мыщцы - мыщцы, фифы - фифы
Конец 90-ых: мода на здоровый и активнй образ жизни: изнуряющие диеты, фитнесс залы, здоровая пища, аэробика, теннис...
Начало 2000: горные лыжи и сноуборды, роллы, маунтин байк, скайдайвинг, стрит-райсинг... Всё что связано с агрессивом, с трюками, с полётом, со скоростью...
Что будет завтра? Будет новая мода... Мода на людей создающих самих себя, творящих...
В Японии, молодежь не хочет иди в науку, им не интересны японские традиции (битва на деревянных мечах и самурайство)... 90% себя готовят чтобы идти в паракмахеры, дизайнеры, стилисты и фотографы... Промышленность уже готова нас принять и сцапать в свои жадные руки... =)))