Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

OsbourneCox, 39 - 25 февраля 2007 13:12

Отредактировано:25.02.07 18:46
[COLOR=darkblue][SIZE=+1] О триединстве божием [/SIZE][/COLOR]

К концу III - началу IV в. в церкви остро обозначился вопрос о соединении божественной и человеческой сущности в личности Иисуса Христа.

В начале IV в. в тогдашнем крупнейшем центре христианского богословия - Александрии выступает пресвитер [B][I] Арий [/I][/B] (256-336). Он учит, что бог-сын имеет другую сущность, чем бог-отец, он является его образом, подчинен ему и во времени не существовал до своего рождения. Бог-сын не может быть полностью равным богу-отцу. Таким образом, Христос возносится на высшую ступень нравственного качества, но не имеет божественной сущности. [B][I] Афанасий [/I][/B] (295-373) же напротив отстаивал воззрение, согласно которому сын божий имеет извечно ту же сущность, что и бог-отец.

На соборе в Никее, созванном в 325 г. императором Константином, взгляды арианцев и Афанасия столкнулись. Собор склонился к тому, что бог-отец и бог-сын имеют одну и ту же сущность. Церковь стремилась к тому, чтобы все люди видели в ней единственную представительницу царства божия на Земле, и определила воззрения арианцев опасными, потому что Христос терял авторитет, а значит, авторитет теряла и церковь.

В 380-381 гг., синодом так же был подтвержден тезис о единстве бога-отца, бога-сына и святого духа, который стал твердым церковным законом. К неукоснительному исполнению был принят [B][I]догмат о триединстве бога[/I][/B].

[I]По материалам книги "История философии в кратком изложении"[/I]

[COLOR=darkblue][SIZE=+1]Ислам и триединство[/COLOR][/SIZE]

…Ислам не может привести мусульманина к какому-либо замешательству или непониманию в таких вопросах, которые имеют отношение к Аллаху. Аллах является единственным Богом в Исламе, Он не имеет ни сына, ни отца, как не имеет Он ни равного, ни подобного Себе.

В соответствии с вероучением ислама Иисус не является сыном Аллаха. Иисус является таким же посланником Аллаха, какими были Моисей и Мухаммад, мир всем им. В этом между собой равны все пророки и посланники, что же касается Аллаха, то он не имеет ни сыновей, ни дочерей.

Вера в единственность Аллаха и в то, что Он намного выше всего сотворённого Им, несовместима с верой в то, что у Него есть сын, поскольку это принижает Бога до уровня человека…

[I]Взято с http://www.imam.ru[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 4
OsbourneCox
OsbourneCox , 39 лет27 февраля 2007 00:44
А я читаю "Имя розы" Эко. Со всеми подробностями описывается жизнь итальянских монахов XIV века, различные ереси и разрешённые церковью религиозные течения, взаимоотношения между клиром, гос. властью и паствой("пастухами, псами и стадом" ). И всё это в детективном ключе. Правда, в отличие от всяких там Браунов, Умберто Эко по-настоящему разбирается в том, о чём пишет, и в том, как это надо писать (не случайно, однако, премию дали).

Вот так, читая Эко, решил я за одним освежить свои познания в истории религии и средневековой философии :-)

А что показалось таким "злым" в вышеприведённых текстах?
Lee
Lee , 39 лет26 февраля 2007 23:55
не знаю, еще не дочитала. +)

но в "Вечном человеке" все гораздо добрее, чем здесь.
OsbourneCox
OsbourneCox , 39 лет26 февраля 2007 23:40
Нет. Советуешь?
Lee
Lee , 39 лет26 февраля 2007 23:00
пробовали читать Честертона?
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.