Познакомься онлайн и найди друзей и подруг в интернете в своих городах

Если вы ищите друга или подружку то нашем сайте знакомств вы найдете это. У нас большой выбор анкет с парнями и девушками из России и зарубежных стран, среди которых вы можете найти свою половинку, встретив у нас свою любовь. Здесь вы сможете познакомиться и легко найдете дружбу и общение с жителями из разных областей и населенных пунктов. В нашей базе данных множество анкет из таких крупных городов как Москва, Екатеринбург, Санкт Петербург, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Волгоград и тд. Наш сайт не ограничивается Российской федерацией здесь так же есть мужчины и женщины из ближнего зарубежья с Украины, Белоруссии, Казахстана, а так же и дальнего зарубежья Германии, США, Франции и других европейских стран. Знакомьтесь для серьезных отношений и общайтесь, ищете себе новых друзей и подруг. Зарегистрируйтесь сейчас, у нас регистрация бесплатна. Номер телефона у нас нужен лишь для того что подтвердить вашу реальность, за это с вашего счета не снимут ни копейки. Подтвердив Live-статус вы становитесь полноправным участником и имеете возможность писать сообщения понравившимся вам мужчинам и женщинам, вести дневник в котором вы можете делиться своими мыслями или интересными историями и использовать все доступные функции сайта.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дэн, 37 - 6 марта 2010 12:39

Все
Отредактировано:06.03.10 12:55
Толковый словарь алкоголиков северо-востока для начинающих. Издранное.

[I]Предуведомление[/I]. Не совсем понятно, зачем публиковать словарь для начинающих алкоголиков в дневнике, который читают исключительно люди, уже, как минимум, продвинутые в этом отношении, - ну, с другой стороны, надо же было хоть что-то накорябать, кагбе встречая весну и праздник имени Клары Цеткин и Розы Люксембург, ведь, как мне тут подсказывает уволенный из центра гендерных исследований сотрудник, ничто так не радует женщину, как пьяный и на всё готовый (или просто готовый) мужчина.

[B]Алкогольный рационализм[/B] – популярный в 2003-05 годы взгляд на алкогольную деятельность как спланированную, системную и даже регламентированную (см. [I]Регламент[/I]). Впрочем, лишь редкие теоретики решались расписывать всеобъемлющую систему алкоголизма – в большинстве случаев рационализм сводился к набору определённых формальных правил, нередко не выверенных логически и даже явно противоречивых (например, успешное сосуществование принципов «тостующий пьёт до дна» и «тостуемый пьёт до дна» или известную проблему «Между первой и второй» (см. [I]Между первой и второй[/I])). Тем не менее, в своих общих установках и принципах алко-рационалисты придерживаются того мнения, что алкоголизм – это прежде всего чрезвычайно продуманная деятельность, в которой порядок всегда главенствует над хаосом: хаос (к примеру, беспамятные мотыляния (см. [I]Мотыляния[/I])) – это лишь необходимый момент порядка, момент, неконтролируемость коего не стоит преувеличивать. Некоторые концепции предполагали даже, что алкогольная деятельность является самой рациональной вообще – отсюда термин «рационализация» в значении спаивания. Исходя из своей системной установки алко-рационалисты активно прорабатывали вопросы, связанные с интеграцией алко-системы в другие системы – например, систему трудового или учебного коллектива.

[B]Алкогольный энергетизм[/B] – популярная в последние годы концепция, а точнее, набор разрозненных взглядов, пытающихся связать алкогольную деятельность с концепциями тёмной мистической энергии, якобы более онтологичным, нежели сухая схематичность алко-рационалистов. Смазанные и нечёткие соображения адептов алко-энергетизма сводятся к предположению о том, что алкогольные мероприятия суть своего рода порталы для подпитки некоей космической (божественной, дьявольской etc.) энергией. Впрочем, просто напиться недостаточно – мероприятие должно носить статус говейного (см. [I]Говение[/I]). Любопытно, что разработка концепта говейности увела алко-энергетистов в такую схоластику, которая не снилась и алко-рационалистам с их Регламентом (см. [I]Регламент[/I]). Как говорится, за что боролись...

[B]Богемный комитет[/B] – негласное (если не считать пьяных воплей вечерами) объединение наиболее авторитетных алко-граждан, корифеев в вопросах говения (см. [I]Говение[/I]). Богемный комитет редко собирается целиком, да и вообще деятельность его окутана столь плотным покровом тайны, что нередко можно слышать сомнения в его существовании. Тем не менее, в определённой среде нет хуже наказания, чем выговор/предупреждение от Богемного комитета (как правило, выдаётся за некие анти-говейные, анти-ментальные деяния – т.е. деяния, нарушающие хрупкий порядок элитнейшего пьянства).
Существует также традиция раз в квартал направлять на проверку представителя Богемного комитета в Калининград, а раз в пару месяцев с той же целью – в Петербург. Представитель (так называемый «ревизорро») должен, с одной стороны, следить за говейностью атмосферы в малых столицах, а с другой стороны, самим фактом своего присутствия связывать три наиболее энергетичные алкогольные точки европейской России – Москву, Питер и Кенигсберг. Раз в год с той же целью представитель Богемного комитета направляется в Германию – т.н. «месяц в Дахау».
Добавить комментарий Комментарии: 8
Дэн
Дэн , 37 лет6 марта 2010 12:51
[B]Расчувствоваться[/B] – значит «крепчайшее напиться/уйти в лёххкое блёвово». Первое употребление данного термина датируется 1 января 2005 года. Вот как описывает эту ситуацию один из присутствовавших:
...как сейчас помню мизансцену первого подобного словоупотребления: некто, назовём его Иваном, бывший хозяином квартиры, прощался вечером 1-го января с узкими кругами алкоголиков московского северо-востока (а практически все они были там), которые медленно расходились после встречи НГ, и вот в тот момент, когда Иван уже был готов облегчённо вздохнуть (как же, НГ прошёл почти без экцессов - не считать же таковым выброс горшка с комнатным деревом с балкона с мотивировкой «дерево должно жить на воле!»?..), - так вот, когда Иван собирался уже облегчённо вздохнуть, бросив беглый взгляд в угол коридора, он заметил, что там кое-кто уже облегчённо вздохнул: радостная улыбка медленно сползала с лица Ивана (ему предстояла лёххкая - под стать блёвову - уборка)... - в этот момент к нему подошёл последний прощающийся (назовём его Гантенбайн) - этот персонаж по счастливой случайности и был автором столь неприятной инсталляции; Гантенбайну - ибо человек он был совестливый - было немного неудобно, и он решил малость поправить ситуацию - пожимая руку хозяину, он, кивнув в сторону угла, заискивающе извиняясь произнёс: «извини, Иван, что-то я расчувствовался...»

[B]Рациональное предложение[/B] – широко употреблявшееся в 2003-05 годах обозначение предложения выпить (или, как тогда это называлось, внедрить): «Граждане, у меня рациональное предложение!..» - этот пароль получал немедленный отклик в душах слышавших его пьянчуг. В широком смысле рациональное предложение обозначает собой весь словесный диалогический пласт, тянущийся от предложения выпить до окончательной вёрстки предварительного списка участников. Человек, чаще других предлагающий рационализацию, именовался рационализатором. Естественно, рациональное предложение – понятие плоть от плоти концепции алкогольного рационализма, популярной в те годы.

[B]Регламент[/B] – некий кодекс принципов и правил проведения алкогольного досуга (вернее, алкогольной работы – досугом считается отдых от употребления спиртного). Можно выделить два подхода к Регламенту. Первый базируется на предположении о полной упорядоченности алкогольного существования. Соответственно, Регламент – некая всеобщая жизненная матрица, отсюда выражение «быть в соответствии с Регламентом»: произнесённое вечером, оно означает, что произносящий «уходит в ноль», произнесённое утром – что он в состоянии похмелья и т.д. Второй подход – релятивистский. Не признавая какой-то всеобщей схемы и в целом постулируя хаотичность жизни, его адепты, что называется, выискивают порядок в хаосе: Регламент (а точнее, регламент) в таком случае лишь некий набор приёмов, пласт освящённой традицией пьянства эмпирии.

[B]Чистая формальность[/B] – цитата из к/ф «Осенний Марафон», характеризующая очень умеренное, умеренное до смешного количество алкоголя, которое предстоит выпить. Часто используется при уговоре не слишком желающего пить третьего («да что тут пить-то? бутылка на троих – ну чистая ж формальность!») либо при объяснениях с непьющими, в ответ на их выговоры («да ладно, чего я там выпил-то? так, чистая формальность…»). «Формально выпить» по значению близко к «выпить опереточно», однако данные понятия не идентичны: опереточность мероприятия – фактор, как правило, непрогнозируемый (ну, просто так получилось, что намечавшееся говение (см. [I]Говение[/I]) скрючилось-свалилось в опереточное внедрение (см. [I]Внедрение[/I])), формальность же обычно как раз продумывается, являясь результатом нехватки либо финансов, либо времени (т.е., учитывая максиму «время – деньги», одного и того же). Стоит также отметить попытку связать чистую формальность с чистой формой по Аристотелю (Фоме) - концепция, оставшаяся, однако, непроработанной, своей незаконченностью служа своего рода немым укором алко-потомкам: вы должны сделать то, что не удалось нам!
Дэн
Дэн , 37 лет6 марта 2010 12:43
[B]Внедрение[/B] – популярное в 2003-05 годах обозначение алкогольного мероприятия (соотв. «внедрить» = «выпить»). Современные исследователи связывают подобное сухо-механистичное словоупотребление с господствовавшим в то время в пропитых умах т.н. алкогольным рационализмом (см. [I]Алкогольный рационализм[/I]).

[B]Говение[/B] (нет-нет, никаких букв я тут не пропускал) – алкогольное мероприятие с известным налётом культуры и духовности. Изначально связанное с концепцией алкогольного энергетизма (см. [I]Алкогольный энергетизм[/I]), говение в последнее время обозначает попросту хорошую пьянку. Говение происходит всегда в душевной спокойной атмосфере, как правило, в каком-то конкретном месте – мотыляться (см. [I]Мотыляния[/I]) при говении нельзя. При этом не всякое место подходит для говения: двор или стояк – места неговейные. Говейность места, как правило, определяет человек тонкой душевной организации, чуткий к алкогольной энергетике тех или иных мест. (Иногда, впрочем, даже в говейном месте может быть неговейная атмосфера, поскольку говейность – категория синтетическая, зависящая как от места, так и от людей.) Говейную квартиру или дом нередко именуют Говейском. Известные алкогольные гастролёры часто присваивают таким хатам порядковые номера: Говейск-88, Говейск-13 и т.д.

[B]Между первой и второй[/B] – известная дискуссия, посвящённая т.н. «проблеме второй стопки». Известны три решения:
- между первой и второй перерывчик никакой – вторая стопка выпивается почти сразу после первой;
- между первой и второй перерывчик кой-какой – вторая стопка выпивается после небольшого перерыва;
- между первой и второй (с ударением на между) – пожалуй, самый остроумный вариант: между первой и второй выпивается ненумерованная стопка.
Поскольку все 3 принципа считаются традиционными и равно истинными, некоторые алко-софисты умудряются использовать их все во время мероприятия: к примеру, после первой стопки сначала пьётся промежуточная (3-й вариант), затем – вторая после небольшого перерыва (2-й вариант), которая, однако, не может считать второй с точки зрения 1-го, непрерывного варианта, а потому после этого выпиваются ещё 2 стопки подряд. Некоторые впечатлительные (и голодные) натуры успевают таким вот образом «уйти с двух рюмок».

[B]Мотыляния[/B] – беспорядочные, несколько хаотичные деяния, совершаемые в состоянии приличного подпития. Тут есть два смысловых плана: общий – мотыляния как обозначение всего круговорота послеговейных (см. [I]Говение[/I]) событий, происходящих в перманентной смене мест, возвращений к началам и проч., и конкретный – мотыляния как наименование характерной широкоамплитудной походки ушедшего в лёгкое гавнецо гражданина. В последнем случае пьяный нередко именуется мотылём. Мотыляниями также именуют утопические пьянки – то есть пьянки без конкретного места проведения (обычно это летние мероприятия, среди них также велик процент уличных пьянок («мотылялись по району» и т.д.)). При многодневных мероприятиях похмелье иногда именуют промежуточным этапом мотыляний.

[B]Опереточность[/B] (произносится как «оперетошность») – категория, сообщающая происходящему действу некую несерьёзность, несерьёзность не обязательно в смысле шутливой наигранности, но скорее, в смысле недостаточной глубины. Опереточно выпивать – значит выпить немного, слабо. Опереточный выпивон – неудачный выпивон.

[B]«Осенний марафон»[/B] - художественный фильм, подаривший нам «чистую формальность» (см. [I]Чистая формальность[/I]), «хорошо сидим», «водку с портвейном – коктейль, по-европейски!» и, самое главное, атмосферу серой загнанной алкогольно-похмельной безысходности. В честь данного фильма в сентябре-октябре проводится алкогольный «осенний марафон» с большим количеством достойнейших участников (многие из которых, кстати, не имеют никакого представления о существовании данного фильма, что, впрочем, только добавляет марафону искренности).
Показать ответы (6)
Обзоры сайтов интернет знакомств
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian brides
счетчик для сайта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.